Как сообщает First Gear, премьера предсерийной версии новой модели состоялась на Женевском автосалоне.
В тестах, которые прошли на полигоне в швейцарском Цюрихе, принял участие главный инженер nanoFlowcell Нунцио Ла Веккья. Он находился за рулём машины, которая ездила по кругу в течение 14 часов со средней скоростью 74 км/ч, моделируя городской цикл движения.
После испытаний 175-литровые топливные баки прототипа остались заполненными на 78 %.
Нунцио Ла Веккья
главный инженер nanoFlowcell
Машина могла бы двигаться и дальше, но, в отличие от Quantino, мои возможности имеют свой предел.
Купе электрокара имеет посадочную формулу 2+2. Он оснащён четырьмя электромоторами мощностью 109 лошадиных сил каждый. Двигатели питаются от суперконденсаторов, которые получают энергию от двух проточных аккумуляторов с ёмкостями, наполненными ионной жидкостью.
В nanoFlowcell намерены провести исследование, чтобы определить, будет ли выпуск «квантового» электрокара экономически оправданным, а затем запустить мелкосерийное производство Quantino.<