ONUKA, Хлывнюк, Педан, и Матвеева поделились с детьми-переселенцами своими «мотивирующими историями»

17.11.2016 10:15
2 717

Известные украинские деятели записали видеообращения в поддержку детей-переселенцев в рамках кампании Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) «Ти серед своїх». В коротких роликах герои рассказывают о своем опыте преодоления сложного периода или же о каких-либо случаях из детства, а также призывают украинцев присоединиться к участию в конкурсе коротких рассказов «Крошечные истории» и, тем самым, поддержать детей, пострадавших от вооруженного конфликта.

Свои истории уже  рассказали музыканты Андрей Хлывнюк и Ната Жижченко (ONUKA), телеведущие Надя Матвеева, Александр Педан и Елена Фроляк, актриса Римма Зюбина, издатель Дана Павлычко, радиопродюсер Лера Чачибая и дизайнер Яся Хоменко.

Так, каждый желающий может поддержать детей-переселенцев, «показав, что тяжелые времена проходят и делают нас сильнее». История должна состоять из 7 предложений или  70 слов. Видеобращение  можно будет  отправить до 20 ноября включительно через  форму на странице http://razom.stb.ua/ru/otpravit-svoyu-istoriyu.

По итогам конкурса украинское издательство – «Основи» – опубликует книгу с лучшими историями, мотивирующими детей не сдаваться перед трудностями. Книга выйдет в 2017 году и  будет доставлена непосредственно детям, пострадавшим от конфликта.

Отметим, познакомиться, рассказать или найти «крошечные истории» можно в соцсетях  через хэштег #тисередсвоих.

Как ранее сообщал Колокол, Детский фонд ООН ЮНИСЕФ совместно с кинокомпанией FILM.UA Group и медиагруппой StarLightMedia при поддержке Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц и Агентства ООН по делам беженцев (UNHCR) запускают в Украине масштабную кампанию «Ти серед своїх». Ее цель — способствовать интеграции детей-переселенцев на новом месте и оказать психосоциальную помощь семьям, пострадавшим в результате конфликта.

Кампания «Ти серед своїх», направленная на оказание как интеграционной, так и информационной и психосоциальной помощи,  состоит из ряда мультимедийных элементов. Так, в рамках кампании будут проходить исследования общественного мнения, создаваться серии роликов социальной рекламы, документальные фильмы, интерактивные  выставки.

 

 

Рассказать

Читайте также