Артур Амиров
И. О. ДИРЕКТОРА ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
Городские власти, к большому сожалению, отказались совместно с нашей командой в рамках подписанного меморандума создавать аккредитованное коммунальное предприятие при городском совете, а предпочли самостоятельно продолжить регистрационную деятельность. Для качественного и бесперебойного обслуживания граждан было создано коммунальное предприятие при ОГА.
Амиров отметил, что ЦОГ уже прошёл аккредитацию в Министерстве юстиции, а сотрудники уже получают ключи доступа к реестрам.
Однако на запуск КП нужны деньги из областного бюджета. По словам и. о. директора, речь идёт о 9,5 млн гривен, которые в дальнейшем окупятся, так как 40 % от прибыли Центра обслуживания граждан будет отправляться в бюджет Одессы. Остальные 60 % пойдут на текущие нужды и развитие КП.
Артур Амиров
и. о. директора Центра обслуживания граждан
Мы полагаемся на принятие мер областным советом, в том числе своевременное проведение сессии и выделение необходимых средств исключительно на переходной период работы центра.
Также он выразил обеспокоенность неготовностью коллег из юридического департамента горсовета и обратился к ним:
В связи с распоряженитем Кабинета Министров на вас возлагается ответсвенность за своевременную обработку всех документов, принятых в Одессе в переходной период передачи полномочий. Граждане с большим нетерпением ждут от вас исполнения возложенных на вас обязательств.
Заместитель Амирова Виктория Литвин рассказала, что Центр обслуживания граждан вынужденно приостанавливает свою работу лишь до 10 мая. После майских праздников ЦОГ продолжит свою деятельность как государственное предприятие:
Мы сможем в полной мере осуществить полный спектр услуг обработки и выдачи документов одесситам и жителям области.
Амиров пояснил, что работа приостанавливается в связи с переходом на другую правовую базу и внедрением новой системы документооборота.<