В Украине создадут единый центр приёма жалоб

04.12.2015 12:09
108

2 декабря правительство одобрило концепцию создания Национального контактного центра.

Как сообщает «Левый берег», к национальному контакт-центру планируют подключить около 13 тысяч организаций.

По словам министра Анны Онищенко, центр создадут на базе «Правительственного контактного центра». Он функционирует уже несколько лет и даёт возможность гражданам получить консультацию на сайте или по телефону 0 (800) 507-309.

Анна Онищенко

Министр Кабинета Министров

На первом этапе мы планируем включить Администрацию Президента, Верховную Раду, государственные коллегиальные органы, а в дальнейшем органы местного самоуправления. Если говорить цифрами то запланировано около 13 тысяч субъектов, к которым можно будет обратиться через НКЦ.

Кроме единого телефонного номера и веб-портала, где можно оставить свои обращения, предлагают создать два дополнительных канала связи. Первый мобильное приложение, которое бесплатно можно будет скачать на телефон или планшет и зарегистрировать обращение в любой орган. Второй использование геоинформационных систем, которые позволят получать информацию с привязкой к карте Украины. В онлайне можно будет узнавать информацию о процессе рассмотрения того или иного обращения в соответствующем регионе.

Рассказать

Природная красота, увековеченная в камне!

Читайте также