Как сообщает AIN, ошейник собирает данные об активности животного в режиме 24/7 и передаёт эту информацию владельцу. В паре с мобильным приложением он позволяет владельцам следить за здоровьем питомцев и в целом лучше их понимать.
Наталия Стоянович
СЕО стартапа
Мы не просто говорим, сколько шагов прошёл ваш кот сегодня, а с помощью наших ветеринаров и алгоритма, который понимает все действия котов, переводим эти данные в полезную информацию и рекомендации.
В основе ошейника — акселерометр. Ошейник будет связываться с приложением через Bluetooth или Wi-Fi. Таким образом владелец сможет всегда получать свежие данные.
Наталия Стоянович
СЕО СТАРТАПА
Наша цель — сделать ошейник именно для котов (не pets). Поэтому важную роль играет вес, размер и сам алгоритм, который распознаёт активность котов. Мы сотрудничаем со шведской компанией, которая использует artificial intelligence (искусственный интеллект — ред.) в разработке алгоритмов и фокусируется на поиске взаимозависимостей и совпадений/разногласий в поведении кошек различных пород, возраста и веса.
Как пояснил сооснователь стартапа Антон Скиба, на рынке (преимущественно в США) есть несколько устройств для собак или других животных. Они больше по размеру и весу, к тому же алгоритм используется один и тот же как для сенбернара, так и для той-терьера, что может приводить к неточностям.
Антон Скиба
сооснователь стартапа
Обладатели котов часто жаловались, что эти аксессуары неудобны для их любимцев. Мы решили сфокусироваться именно на кошках. Они имеют примерно одинаковый размер, независимо от породы. Ну а самое главное — мы сами владельцы классной кошки. И хотим, чтобы у неё был такой ошейник.
Он отметил, что, возможно, команда в будущем выпустит ошейник и для собак небольшого размера.
Приложение будет доступно бесплатно и может пригодится кошатникам даже без ошейника — в нём будут советы по уходу за животным, всякая полезная информация и что-то вроде социальной сети кошатников со всего мира.
Сейчас команда работает над электронной частью ошейника и индустриальным дизайном. Также в разработке приложение для iOS, его релиз запланирован на конец весны.
Со своим продуктом ребятам удалось попасть в шведский акселератор The Springfield project, пройти инкубацию и привлечь инвестиции в размере примерно $ 70 000 (вложения были в кронах), которые они направили на разработку продукта. В планах у команды — выход на краудфандинговую площадку Kickstarter.
В стартапе работают шесть человек — выходцы из AdPro, Fedoriv, P&G. Помимо инженеров и маркетологов, в Moggie есть ветеринар из Испании и сотрудник из Индии, остальные члены команды — украинцы. Часть команды работает из Украины, а часть — из Швеции.<