«Будут внесены изменения в стандарты, откажемся от подушек «на перьях» и пыльных одеял. Введем европейский сервис, который будет полностью соответствовать гигиене и удобству. Снимем занавески, теперь на окнах будут исключительно роллеты. Вроде бы есть решение относительно бесперебойной работы вай-фая в поездах и введение электронного билета на электричках, со следующей недели начинаем обсуждение», - написал министр.
Владимир Омелян также отметил необходимость введения единого корпоративного стиля УЖД - предполагается, что отремонтированные вагоны будут оформлены в одном стиле.
Напомним, по мнению директора Центра туризма «Южная лига» Фазиля Аскерова, некачественный сервис Одесской железной дороги портит туристическую привлекательность города. Эксперт назвал эту отрасль «рудиментом совка и монстром безразличия».
«Отдельные элементы сервиса, которые появились в паре скоростных (смешно писать это слово о поезде со средней скоростью 70 км/ч) поездов, растворились в ужасающем потоке грязи устаревших вагонов, которые вынуждена ставить на маршрут «Укрзализныця», - отмечает Фазиль Аскеров.
По его словам, Одесский железнодорожный вокзал не отличается чистотой и клиентоориентированностью. Также среди проблем эксперт назвал то, что прибывших поездами гостей в городе встречают «зазывалы», предлагающие поехать в Затоку или Коблево, а также сотни «отельеров» с картонками на шее, сдающие «жилье у моря в центре Черемушек».<