Об этом стало известно 1 февраля в ходе работы постоянной комиссии по вопросам транспорта Одесского горсовета, передаёт «Репортёр».
Олег Пастернак
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ ЧЕРНОМОРСКОГО ПАРОХОДСТВА
Ещё в 2008 году, когда были большие трудности с пользованием прибрежными дорогами в Одессе, машины стояли в пробках, мы вспомнили о том хорошем, что у нас уже было — о сети прибрежного судоходства.
Для реализации этого проекта необходима помощь частных инвесторов. Чиновники жалуются на то, что в бюджете и так ощущается острая нехватка средств. Например, заместитель председателя комиссии Юрий Крук сообщил, что у мэрии нет средств даже на городские дороги, не говоря уже о морских путях сообщения.
Напомним, что в Одессе уже имеется подобный транспорт. Речь идёт об услугах частных компаний, которые владеют туристическими судами. Например, в этом сезоне в Одессе появилось ноу-хау — скоростной морской трамвайчик, который делает около 25–30 узлов вдоль всего побережья.
Однако, по словам представителей организации ветеранов флота ЧМП, проект «Морского трамвая» включает создание транспорта, который работает по расписанию.
Олег Пастернак
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ ЧЕРНОМОРСКОГО ПАРОХОДСТВА
Это не прогулочные катера, речь идёт о городском проекте и комфортных условиях для одесситов и туристов. Для того, чтобы они могли взять билет в Одесском порту и приехать на Совиньон или на 16-ю станцию Фонтана.
<