Одесситы попали в финал конкурса социальной рекламы

21.03.2016 12:43
635
Видео «Частина життя» стало финалистом конкурса социальной видеорекламы на тему культуры поведения в кинотеатре ‪«Хто культурний —— тому й кіно»‬

Жюри рассмотрело более 200 работ со всей страны. Участники конкурса от Molodiya Festival боролись за призовой фонд 50 000 грн, подарки от партнёров и ротацию на большом экране в сети кинотеатров Планета Кино в Украине.

Организаторы конкурса «Хто культурний — тому й кіно»‬

В темноте кинозала, когда люди думают, что их никто не видит, они показывают себя настоящих: громко чавкают, ссорятся, комментируют, мешают другим смотреть фильмы. Культура поведения кажется на фоне социальных проблем не такой острой, однако любые сдвиги в экономическом и социальном секторе невозможны без повышения общего культурного уровня граждан.

Как написал в Facebook Виталий Крижановский, одесская команда с роликом «Частина життя» попала в финал конкурса:

Лично для меня это пусть небольшая, но безусловно победа. Огромное спасибо Molodiya Festival и жюри конкурса за вашу высокую оценку. Этот короткий минутный ролик на самом деле заслуга большого количества замечательных людей. Без каждого из них это видео не смогло бы даже появится.

В съёмках приняли участие одесские актёры Александр Бойко, Оля Олейник, Стас Домбровский и Татьяна Параскева, Алёна Бирюкова и  Виктор Меланин.

https://vimeo.com/159676077<

Рассказать

Читайте также

Патрульные просят ограничить продажу алкоголя: во время карантина количество бытовых конфликтов резко увеличилось
16.03.2020
443
По данным патрульных, с введением общенационального карантина в Одессе стало больше бытовых конфликтов. Причиной тому правоохранители видят то, что люди, ...