Таким образом, клиенты смогут получать информацию о проведении аварийных работ и отключениях воды.
Но главное новшество — это собственная разработка водоканала —Геоинформационная система. Это интерактивная карта, на которой нанесена вся сеть и объекты водопровода и канализации, все балансодержатели. Уже скоро в режиме онлайн все потребители смогут увидеть в интернете на карте места проведения аварийных работ и время отключения воды. Более того, для оперативного реагирования одесситы смогут сами наносить на карты проблемные объекты. Также можно будет с помощью смартфона сделать фото аварии и переслать его водоканалу для реагирования.
Филиал «Инфоксводоканал» обещает и дальше развивать электронные сервисы с учётом пожеланий одесситов, которые можно передавать через форму обратной связи на сайте предприятия. Абонентов же просят своевременно оплачивать услуги водоснабжения и сообщать показатели своих водомеров. Ведь теперь это можно делать гораздо проще — позвонить оператору колл-центра по телефону или через Skype.<