Каждый год в преддверии рождественских праздников в англоязычном YouTube компании соревнуются в том, кто лучше снимет трогательную праздничную рекламу. Такие ролики собирают миллионы просмотров. AIN сделало подборку лучших рождественских роликов этого года.
В рождественской рекламе этого года Apple рассказывает о том, что каждому хочется праздника, даже если он чудовище. И заодно демонстрирует объединяющую силу своих гаджетов.
Польский интернет-супермаркет Allegro рассказал о том, почему в преддверии праздника важно знать иностранные языки.
Британская сеть супермаркетов Sainsbury’s сняла ролик о том, что лучший подарок на праздники — это время, проведенное с близкими.
К слову, прошлогодний ролик Sainsbury’s с кошкой Мог — героиней детских книжек в Британии, стал одной из самых популярных рождественских реклам, набрав 33 млн просмотров и 122 000 лайков.
Также рождественские ролики в этом году выпустили Alzheimer’s Research и сеть John Lewis.