Компания Google анонсировала ряд новых функций в Google Docs, которые призваны облегчить работу с документами.
Одно из нововведений - Action Items, с помощью этой функции можно будет быстрее распределять задачи внутри команды и оповещать об этом коллег. При вводе определенных фраз, программа будет автоматически находить людей для назначения им задач. Оповещение сотруднику придет как в Google Docs, так и на почту. Кроме того, задачу можно и надиктовать во время переписки с помощью программы Natural Language Processing (NLP).
Разработчики также обновили Google Формы. Теперь при вводе вопросов в форму сервис автоматически предложит варианты ответов. Google утверждает, что новая функция позволяет сэкономить до 25% времени при составлении анкет и опросов.
«С помощью машинного обучения и нейросетей мы теперь можем прогнозировать тип вопросов и предлагать варианты ответа», - прокомментировал менеджер Google Райан Вебер.
В Google Формы также добавили функцию File upload. Так, при заполнении анкеты респонденты смогут выгружать файлы со своих компьютеров или облачных дисков в новую общую папку Drive.
Читайте также:
Google запустил туристический сервис Google Flights для помощи с билетами