Профиль в Instagram, собравший около 50 тысяч подписчиков, оказался частью проекта «Like My Addiction» (Оцени мою зависимость), целью которого было заставить пользователей социальной фотосети задуматься о проблеме алкоголизма.
Как пишет PetaPixel, профиль 27-летней Луизы Делаже за два месяца собрал 44 тысячи подписчиков и более 50 тысяч «лайков» в Instagram. Последний был создан агентством BETC по заказу французской организации Addict Aide (Помощь зависимым) в рамках кампании «Like My Addiction». Организация работает с людьми, которые обеспокоены признаками алкогольной зависимости.
Главная идея проекта – продемонстрировать, насколько сложно порой заметить алкогольную зависимость у близких людей, а также повысить осведомленность молодежи об алкоголизме.
Поэтому агентство BETC создало фейковый профиль в Instagram и ежедневно в течение двух месяцев размещало на странице Луизы Делаже по три фотографии. Несмотря на то, что контент аккаунта напоминал модный инстаграм-блог, на каждой фотографии Луизы Делаже фигурировал стакан со спиртным.
Так, через 2 месяца после создания аккаунта агентство BETC опубликовало видеоролик, который раскрывает настоящую идею профиля.
«Не все были введены в заблуждение. Несколько человек заметили, что здесь что-то не так, в частности, журналисты. Но в целом большинство людей просто видели красивую девушку, которая живет гламурной жизнью», - прокомментировали изданию Adweek представители агентства BETC.
Отметим, видео вызвало резонанс в иностранных СМИ. Проект «Like My Addiction» побудил к написанию около 140 статей и новостей о кампании, к тому же через три часа после публикации видеоролика трафик сайта французской организации Addict Aide увеличился 5 раз.
Читайте также:
Рада намерена ввести комендантский час на алкоголь и сигареты