Фейковый профиль в Instagram заставил 50 тысяч пользователей задуматься о проблеме алкоголизма

05.10.2016 11:04
379

Профиль в Instagram, собравший около 50 тысяч подписчиков, оказался частью проекта «Like My Addiction» (Оцени мою зависимость), целью которого было заставить пользователей социальной фотосети задуматься о проблеме алкоголизма.

Как пишет PetaPixel, профиль 27-летней Луизы Делаже за два месяца собрал 44 тысячи подписчиков и более 50 тысяч «лайков» в Instagram. Последний был создан агентством BETC по заказу французской организации Addict Aide (Помощь зависимым) в рамках кампании «Like My Addiction». Организация работает с людьми, которые обеспокоены признаками алкогольной зависимости.

Главная идея проекта – продемонстрировать, насколько сложно порой заметить алкогольную зависимость у близких людей, а также повысить осведомленность молодежи об алкоголизме.

Поэтому агентство  BETC создало фейковый профиль в Instagram и ежедневно в течение двух месяцев размещало на странице Луизы Делаже по три фотографии. Несмотря на то, что контент  аккаунта  напоминал модный инстаграм-блог,  на каждой фотографии  Луизы Делаже фигурировал стакан со спиртным.

Так, через 2 месяца после создания аккаунта агентство  BETC опубликовало видеоролик, который раскрывает настоящую идею профиля.

«Не все были введены в заблуждение. Несколько человек заметили, что здесь что-то не так, в частности, журналисты. Но в целом большинство людей просто видели красивую девушку, которая живет гламурной жизнью», - прокомментировали изданию Adweek представители  агентства BETC.

Отметим, видео вызвало резонанс в иностранных СМИ. Проект «Like My Addiction» побудил к написанию около 140 статей и новостей о кампании, к тому же через три часа после публикации видеоролика  трафик сайта французской организации Addict Aide  увеличился 5 раз.

Читайте также:

Рада намерена ввести комендантский час на алкоголь и сигареты

 

Рассказать

Читайте также