Теперь одесситам будет сложнее провести сверку данных и получить помощь от сотрудников ОАО «Одессагаз», так как предприятие закрывает абонотделы. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Свое решение в компании мотивируют остановкой ОАО «Одесский припортовый завод», как основного клиента, которые потреблял 80% услуг.
В связи с этим, предприятие прекращает прием граждан на абонентских участках, а оставляет только аварийное обслуживание системы газоснабжения службой «104».
При этом, одесситам рекомендуют при возникновении срочных вопросов, оставлять заявки в почтовых ящиках, расположенных на абонентских участках предприятия, в управлениях эксплуатации газового хозяйства и в главном офисе ОАО «Одессагаз». Выемка заявок будет проводиться ежедневно дежурным персоналом.