Согласно результатам исследования медиаплатформы Bloglovin, социальная сеть для обмена фотографиями Instagram является ведущей площадкой для привлечения аудитории и взаимодействия с ней.
В опросе Bloglovin приняли участие 2,5 тысяч блогеров. Так, самой эффективной сетью для привлечения аудитории и взаимодействия с ней 60% респондентов назвали Instagram. 18% отдали предпочтение социальной сети Facebook, которой собственно и принадлежит Instagram. А мессенджер Snapchat считают эффективным лишь 1% опрошенных блогеров. Но стоит отметить, Snapchat стал новым фаворитом для 50% респондентов.
В ходе опроса Bloglovin также выяснил стоимость услуг блогеров. Так, 90% опрошенных готовы разместить публикацию рекламного характера в Facebook менее чем за $ 250. За такие же деньги 84% респондентов сделают рекламную публикацию в Instagram. Дешевле стоит реклама в Twitter - здесь рекламный контент оценивается до $ 150.