Google изучил, как украинцы ищут информацию для онлайн-шоппинга

15.08.2016 16:29
209

В процессе онлайн-покупок украинцы активно используют смартфон для поиска информации о товарах. К этому выводу пришла компания Google в ходе исследования Mobile in the Path to Purchase survey 2016. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Так, 67% украинских пользователей ищут информацию о такой категории товаров, как одежда и обувь, через компьютер, а 39% - с помощью смартфона. В свою очередь, через компьютер совершают покупку 30% украинцев, а 8% - с помощью смартфона.

Несмотря на то, что большинство пользователей отдают предпочтение поиску информации через компьютер, исследование показывает, что онлайн-поиск и просмотр видео на смартфонах являются важными факторами в процессе покупки. Так, перед тем как приобрести одежду или обувь 63% украинцев используют смартфон для сбора информации о товарах, а 35% в процессе поиска просматривают онлайн-видео товаров.

Исследователи отмечают, что в категории таких товаров, как средства по уходу за кожей, эти цифры даже выше - 85% и 57% соответственно.  Перед покупкой же ноутбуков 91% украинских пользователей искали информацию через поисковые системы и 75% - смотрели онлайн-видео.

Главным фактором использования смартфонов для поиска информации перед покупкой 38% украинских интернет-пользователей называют удобство, 36% считают, что смартфон помогает рационально использовать время, а 31% используют его, поскольку он всегда под рукой.

Отметим, по поиску информации на смартфонах Украина находится на уровне других европейских стран (в лидерах здесь Турция - 69%, Мексика - 68% и Испания - 62%), а  также опережает многие страны в показателях по использованию смартфонов для покупок одежды и обуви (в лидерах Великобритания -11%, Румыния и Турция - по 9%).

Рассказать

Читайте также