Директор Центра туризма «Южная лига» Фазиль Аскеров назвал основные проблемы в сфере предоставления услуг, которые портят туристическую привлекательность города.
Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.
- Аэропорт. По словам Аскерова, положительным является тот факт, что увеличилось количество рейсов, однако это «сделало плохой сервис еще хуже». По его словам, в старом терминале предоставить сервис высокого качества просто невозможно. Остается ждать завершения строительства нового терминала.
- Железная дорога. Эксперт назвал эту отрасль «рудиментом совка и монстром безразличия». «Отдельные элементы сервиса, которые появились в паре скоростных (смешно писать это слово о поезде со средней скоростью 70 км /ч) поездов, растворились в ужасающем потоке грязи устаревших вагонов, которые вынуждена ставить на маршрут "Укрзализныця"», - пишет Фазиль Аскеров. По его словам, Одесский железнодорожный вокзал не отличается чистотой и клиентоориентированностью. Также среди проблем эксперт назвал то, что прибывших поездами гостей в городе встречают «зазывалы», предлагающие поехать в Затоку или Коблево, а также сотни «отельеров» с картонками на шее, сдающие «жилье у моря в центре
Черемушек». - Трамваи, троллейбусы и маршрутки. Основной проблемой здесь является отсутствие электронного билета и билета гостя. По словам Аскерова, в трамваях туристов может «отпугивать» не всегда приличного вида кондуктор, в троллейбусе же – необходимость выходить только через передние двери и вручать деньги за проезд лично водителю. Маршрутки – «принципиальный враг туризма», говорит Аскеров. Среди проблем сервиса тут - и внешний вид водителей, и шансон, который звучит почти во всех автобусах.
- Такси. По словам эксперта, несмотря на то, что служб такси становится все больше, однако «машин нет» приходится слышать все чаще. Еще одной проблемой Аскеров назвал то, что зачастую водители такси в жару позволяют себе сидеть за рулем с голым торсом.