Результаты работы Центра обслуживания граждан на проспекте Шевченко

15.04.2016 15:44
1 239

Евгения Абрамова, директор Департамента предоставления административных услуг Одесской мэрии, рассказала о позитивных и негативных последствиях работы учреждения.

За полгода работы Центр обслуживания граждан, расположенный на пр-те Шевченко 4а, помог множеству одесситов, что обратились за государственными услугами. Будь то получение паспорта, оформление документов на недвижимость и прочее имущество — все эти процедуры должны становиться проще, и именно для этого по всей Украине создаются подобные центры.

Евгения Абрамова сообщила, что среди положительных сторон работы учреждения можно вспомнить о внедрённых системах СМС-информирования, документооборота и электронной очереди. В список предоставляемых услуг постоянно добавляются новые пункты.

Но есть и негативные моменты, о которых директор департамента не могла не упомянуть. В основном они связаны с качеством работы сотрудников центра. Многие клиенты жалуются на некомпетентность местных администраторов, которые не могут обеспечить граждан необходимой информацией о тех или иных услугах.

Внедрение системы электронных очередей не решило проблемы с перегруженностью центра. Многим клиентам приходится простаивать в местных очередях по несколько раз, получив ранее отказы из-за неточностей заполнения форм или недостатка документов. Кстати, вопрос о составлении единого списка бумаг для получения той или иной услуги также остаётся открытым — до сих пор граждане не могут ознакомиться с подобным перечнем.

 

Рассказать

Читайте также