Потребители больше доверяют фото в соцсетях, чем прямой рекламе, - исследование

29.12.2016 09:16
531

Компания-разработчик программного обеспечения Olapic провела исследование относительно влияния фотографий в соцсетях на решение приобрести товар, а также доверия потребителей к брендам.

В опросе приняли участие более 4,5 тысяч активных пользователей социальных сетей в возрасте от 16 до 49 лет из США, Великобритании, Франции, Германии, Испании и Швеции.

По результатам исследования оказалось, что покупатели в 7 раз больше склонны доверять фото в соцсетях, на которых изображены «реальные люди», чем традиционной рекламе.

56% респондентов отметили, что скорее щелкнут по рекламному объявлению с UG-фотоконтентом (контент, созданный другими пользователями), чем по брендированному изображению или объявлению со стоковыми снимками. Такой же процент опрошенных подтвердили, что их намерение купить продукт возрастет в случае, если фоторекламу разместят пользователи соцсетей.

Почти 80% признали, что склонны блокировать рекламные объявления, которые кажутся им нерелевантными или раздражающими.

«Полученные результаты демонстрируют, что потребители заинтересованы в более честном диалоге с рекламодателями. Чтобы повысить продажи, компаниям нужно адаптироваться к меняющейся ситуации в отрасли», - прокомментировал исследование соучредитель Olapic Пау Сабриа.

Рассказать

Читайте также