Как стать «лидером мнений» в Instagram - эксперимент журналиста Bloomberg

05.12.2016 09:29
454

Журналист издания Bloomberg Businessweek Макс Чафкин провел эксперимент в Instagram с целью выяснить, как из обычного пользователя стать «лидером мнений» в соцсетях.

Журналист нанял специалистов из маркетингового агентства, которые помогли ему увеличить количество подписчиков в Instagram более чем в девять раз - с 212 человек до почти 2 тысяч всего за месяц.

Как рассказал Чафкин, в сети он наткнулся на текст, в котором анонимный сотрудник одной из крупных социальных сетей писал о том, что маркетологи, занимающиеся раскруткой людей в интернете, просто выбрасывают деньги на ветер. Публикации «лидеров мнений» в соцсетях он назвал «бездарными». Это и вдохновило журналиста Bloomberg на эксперимент.

Прежде всего, сотрудники агентства организовали фотосессию  для Макса Чафкина.

«Съемки длились более 12 часов с 18 различными нарядами. Задача - сгенерировать как можно больше «луков» для будущих постов», - рассказал Чафкин.

Публикация первого снимка не принесла значительного эффекта. Дело в том, что система наращивания количества подписчиков в Instagram имеет свои особенности: чтобы пост увидели как можно больше пользователей, под ним должно быть не менее 20 хэштэгов. Чтобы сэкономить время и усилия, популярные инстаграмеры используют сервис Focalmark: он автоматически подбирает хэштеги для описания снимка.

«Чаще всего в подписях к моим снимкам встречалось что-то вроде #menwithclass, #mensfashion, #agameofportraits, #hypebeast, #featuredpalette, #makeportraits, #humaneffect, #themanity и, конечно же, #liveauthentic», - рассказал журналист.

Чафкин отмечает, чтобы не испытывать неловкость за эти хэштеги, он пытался дописать хотя бы несколько строк текста к публикации, и только после них добавлять хэштеги.

Другой эффективный способ привлечь больше подписчиков - ставить «лайки» и комментарии под чужими постами. Как оказалось, для этого тоже существует специализированный сервис - Instagress. В нем нужно ввести несколько универсальных фраз типа «Отличное фото!», «Мне очень нравится!», тому подобное, и далее сервис будет самостоятельно оставлять их под постами других пользователей.

«За месяц приложение написало от моего имени 7 171 комментарий и поставил 2 853 «лайков», - рассказал журналист.

Чтобы  разнообразить свой контент  Чафкин купил за 400$ на фотостоках разнообразные фотографии с пейзажами и едой. Как оказалось, многие фотографы продают свои снимки «лидерам» инстаграма.

Когда число подписчиков Чафкина перевалило за отметку 800, с журналистом связался представитель фотографа и основателя линии одежды Marco Bedford Эндрю Хервитца, и предложил сотрудничество.

Далее в ходе эксперимента журналист попытался воспользоваться услугами сервисов, которые за деньги продают подписчиков. Так 500 новых читателей обошлись ему в $ 500. Сейчас на аккаунт Чафкина подписаны почти 2 тысячи человек.

«Я выбрал нишу, в которой я совершенно не разбираюсь - это мужская мода. Агентства, которые раскручивают аккаунты, потом берут 30% от их заработка. Я понял одну вещь - никто из известных инстаграм-блогеров не публикует фото сразу. И никто не делает эти фото собственноручно», - отметил Чафкин.

Рассказать

Читайте также