Amazon запустил офлайн-магазин без касс, продавцов и очередей

05.12.2016 21:59
345

Американский интернет-гигант Amazon четыре года работал над проектом Amazon Go и наконец запустил его в Сиэтле. Это с виду обычный магазин, но в нем невозможны очереди, в нем нет ни единого продавца и ни одной кассы, сообщает AIN.

Сам процесс происходит так: клиент ставит приложение, заходит в магазин, сканирует QR-код с экрана смартфона, берет с полок все, что ему понравилось, и выходит.

«Мы решили проверить, как будет выглядеть шоппинг, если бы можно было просто зайти в магазин, схватить, что тебе нужно, и выйти на улицу. Что, если вплести компьютерное зрение, ИИ и машинное обучение в саму основу магазина?» — говорится в проморолике проекта.

Это пока единственный магазин такого формата, он расположен в Сиэтле, по адресу 2131 7th Ave, занимает площадь в 167 кв. м, и пока что (на время бета-теста) доступен только сотрудникам компании. Но уже к началу 2017 года ожидается, что он откроется для всех.

В компании пока не рассказывают в деталях, как именно работают технологии для обеспечения такого покупательского опыта. Отмечают только, что сочетание датчиков, ИИ и машинного обучения работает примерно так же, как в беспилотных авто.

В основе лежит технология Just Walk Out. Она автоматически засекает, когда продукты снимаются с полок и возвращаются на место, чтобы сформировать виртуальную корзину. Сразу после того, как покупатель покинул магазин, ему приходит счет на основании этой корзины.

Рассказать

Читайте также