Facebook будет блокировать рекламу дискриминационного характера

14.11.2016 10:44
266

Социальная сеть Facebook пересмотрела правила подачи рекламы и отказалась от механизма подбора аудитории по национальному или расовому признаку, который дискриминирует нацменьшинства. Об этом сообщается на официальном блоге компании.

 

Как сообщает директор по приватности Facebook Эрин Эган, дискриминационный подход к поиску аудитории наиболее актуален в рекламе жилья, трудоустройства и кредитных услуг.

«За последние несколько лет мы смогли создать упрошенный механизм для рекламодателей. Одним из примеров этого является «этническая близость» - маркетинговое решение, которое дает брендам возможность достигать поликультурной аудитории и подавать им более релевантную рекламу… Недавно политики и гражданские лидеры уже выразили обеспокоенность тем, что рекламодатели могут злоупотреблять аспектами «этнической близости». В частности, некоторые рекламодатели могут использовать эти сегменты для показа рекламы, которые дискриминируют людей, особенно в тех областях, где определенные группы исторически подвергались дискриминации в области жилья, занятости и расширения кредита», - рассказывает Эрин Эган.

Так, Facebook принял решение автоматически отключать рекламы, содержащие дискриминационный характер, вместе с тем, компания будет проводить просветительскую работу – предоставлять рекламодателям новые учебные материалы, чтобы «помочь понять свои обязанности в вопросах рекламы жилья, трудоустройства и кредитных услуг».

Рассказать

Читайте также