SMM-специалист компании по стратегическому развитию и стратегиям роста прибыли малого бизнеса GoldCoach Андрей Довгий в течение года анализировал, в какое время суток следует публиковать записи в социальные сети Instagram, Facebook и Вконтакте, чтобы их увидело как можно больше людей.
По результатам своего исследования он создал шпаргалки в виде инфографики.
Так, судя по «визуальным советам», в Facebook лучше всего рекламировать оригинальные брендовые товары, инфопродукты, книги, туры. Час-пик наступают в десять утра и восемь вечера. SMM-специалист рекомендует ничего не постить в воскресенье и в понедельник до 10 утра.
Соцсети Вконтакте - это платформа для недорогой рекламы. Лучшее время для публикации – суббота с 18:00 до 19:00. SMM-специалист советует избегать понедельники.
В Instagram рекомендуют ничего не публиковать с 13:00 до 17:00. Лучшее время для распространения рекламы – с 10:00 до 12:00 и с 18:00 до 19:00.
Читайте также:
Пользователи Facebook смогут заранее планировать видеотрансляции и собирать аудиторию