Одесситы продвигают бренд Украины в мире

11.01.2016 14:32
68

Общественная молодёжная организация AIESEC намеревается раскрыть образ Украины для мира.

Об этом сообщает «7 канал».

Татьяна Ландышева

президент AIESEC в Украине

Проект «Feel Ukraine» от международной молодёжной общественной организации AIESEC в Украине призван раскрыть образ Украины для мира. Благодаря программе стажировки, молодёжь из-за рубежа имеет возможность ознакомиться со страной изнутри, находясь здесь в течение 6 недель. Образ Украины в мире является односторонним. Проект нацелен на улучшение бренда «Украина» в мире.

В первой «волне» программы приняли участие 16 студентов из 6 стран. Часть из них посетили города Западной Украины — Львов, Ужгород, Ивано-Франковск и Черновцы. Другие путешествовали условно по Центральной Украине, к которой отнесли Киев, Днепропетровск, Харьков и Одессу.

В Одессе стажёры провели чуть больше недели. В программу входили экскурсии по городу, посещение учебных заведений, встречи с местными общинами, и прочие культурно-познавательные мероприятия. Всё это молодые люди освещали социальных сетях.

Fqcbr

Владислав Зимовец

Руководитель проекта «FEEL UKRAINE» В Одессе

Особенность людей такая, что они больше доверяют людям из своих стран. Если иностранцы будут читать от своих же соотечественников о том, что они были в Украине, что они видели, где они путешествовали, что им понравилось, что нет — у них это будет вызывать больше доверия, и будет создавать правильное информационное впечатление про Украину. Это привлечёт больше туристов.

По мнению участника проекта из Бразилии Хьюго Видаля, самим украинцам следует чаще путешествовать по своей стране, так как они часто сами не знают о хороших сторонах своей страны — культурных и исторических. Тогда будет легче рассказывать о ней другим.

Рассказать

Colormin | Цветной песок, щебень, галька

Читайте также