Сколько стоит агитация?     

26.11.2015 14:35
249

Комитет избирателей Украины рассказал, во сколько обошлась предвыборная компания кандидатам в мэры Одессы.


 

Об этом сообщает Репортер.

Результаты мониторинга показали, что больше всего денег на медиа-рекламу ушло у Геннадия Труханова. Нынешний городской голова потратил около 800 тысячи гривен. Вслед за ним идут: Сергей Кивалов — более 64 тыс. грн, Эдуард Гурвиц — более 31 тыс. грн, Светлана Фабрикант — более 30 тыс. грн.

Упор на внешнюю агитацию сделали Александр Боровик (более 161 тыс. грн) и Светлана Фабрикант (около 130 тыс. грн).

Меньше всего средств на агитацию с помощью предвыборных плакатов потратили трое кандидатов: Александр Боровик — около 10 тыс. грн, Эдуард Гурвиц — примерно 4 тыс. грн, Сергей Кивалов — около 3 тыс. грн.

Рассказать

Читайте также